1 год 8 месяцев
апрель 2018 —
декабрь 2019
|
Маркетолог
ООО "Торговый дом "БМБ" (Импорт и реализация медицинских расходных материалов), Санкт-Петербург
Обязанности:
• привлечение розничных клиентов;
• аналитика рынка;
• организация участия в выставках;
• создание web-сайтов компании с выводом на топовые позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google; генерация контента;
• разработка рекламных материалов.
Должность маркетолога в «Торговом доме «БМБ» появилась лишь в 2018 г. Под моим руководством веб-сайт компании, созданный в 1993, приобрёл современный вид, юзабилити и поднялся в поисковой выдаче на топовые позиции, что привело к планомерной лидогенерации.
|
1 год
март 2017 —
февраль 2018
|
Менеджер по рекламе и PR
ООО "Спарта" (Сеть магазинов и Интернет-магазин спортивных товаров), Санкт-Петербург
Обязанности:
• внедрение нового фирменного стиля (ребрендинг);
• наполнение веб-сайта контентом;
• поиск новых рекламных возможностей;
• внедрение системы расчета картами рассрочки («Халва», «Совесть»);
• выбор поставщиков рекламных товаров и услуг (типографии, производственные компании, копирайтеры, SMM-специалисты) с последующим контролем их работы;
• производство видео-контента (корпоративное видео, контент для канала на YouTube);
• создание собственной велокоманды «Спартания» в целях продвижения бренда;
• поиск и обеспечение участия компании в перспективных мероприятиях;
• рассмотрение спонсорских возможностей.
Достижения: увеличение клиентской базы (достижение плановых показателей), рост среднего чека на 15-20%.
|
2 года 8 месяцев
октябрь 2013 —
май 2016
|
Зам. директора, директор
ТОО "Фридом кафе" (Тематический бизнес-ресторан высокой кухни), Алма-Ата
Заместитель директора, директор
В зону моей ответственности до открытия ресторана входило:
• cтроительные и ремонтные работы согласно нормам СЭС и др. контролирующих органов;
• поиск поставщиков;
• закупка оборудования и строительных материалов;
• выбор и покупка посуды, элементов декора;
• участие в процессе утверждения меню;
• ценообразование;
• финансовые и бухгалтерские вопросы;
• получение алкогольной лицензии;
• документооборот;
• подбор кадров и пр.
После открытия ресторана я была ответственна за:
• выручку;
• разработку уникального мобильного приложения для iPad, осуществляемую компанией «Е-Легион» из Санкт-Петербурга;
• меню;
• ценообразование;
• контроль над операционной деятельностью ресторана;
• контроль качества;
• маркетинг;
• устранение форс-мажорных ситуаций.
Маркетинг ресторана:
• мониторинг деятельности конкурентов;
• реклама (наружная, радио, журналы);
• спонсорство радиопередач;
• информационное партнёрство на мероприятиях, посвящённых инвестиционной деятельности;
• Интернет-маркетинг, включая SMM;
• создание и наполнение веб-сайта;
• мероприятия для взрослых и детей;
• прямые продажи;
• работа с негативом.
Достижения: запуск ресторана "с нуля" в составе открывающей команды из 2 человек.
|
2 года 4 месяца
июнь 2011 —
сентябрь 2013
|
PR-менеджер, и. о. ген. директора
ТОО "J'son & Partners" (Консалтинг в сфере ИТ и телекоммуникаций), Алма-Ата/Нур-Султан (Астана)
В зону моей ответственности как PR-менеджера выставок-конференций входило:
• медиа-планирование и контроль исполнения;
• медийное партнёрство;
• реклама (наружная, ТВ, радио, журналы);
• копирайтинг;
• продвижение в Интернете;
• коммуникация с государственными правительственными организациями;
• официальный каталог мероприятия: контент и производство;
• сувенирная продукция;
• закупки, поиск поставщиков;
• сбор положительных отзывов, работа с негативом.
С 2012 г. – и. о. генерального директора. Обязанности:
• общее руководство компанией;
• финансовые и бухгалтерские вопросы;
• подбор кадров,
• управление проектами;
• устранение форс-мажорных ситуаций.
Достижения: привлечение целевого количества посетителей на ежегодную выставку-конференцию "Digital Communications Kazakhstan", достижение планового охвата по публикациям и эфирам в СМИ.
|
1 год 1 месяц
май 2010 —
май 2011
|
Маркетолог
ТОО "Арклен" (Спа-салон, сеть химчисток, светодиодное освещение), Алма-Ата
В сети химчисток «Пятнышко» я осуществляла:
• анализ рынка;
• администрирование веб-сайта;
• продвижение веб-сайта в Интернете: SEO, Google AdWords, Google Analitycs;
• рекламу (журналы, обратная сторона квитанций за коммунальные услуги населению);
• партизанский маркетинг и анкетирование;
• анализ эффективности рекламы;
• копирайтинг;
• разработка и внедрение единых дисконтной и бонусной систем для «Chaba Spa» и сети химчисток «Пятнышко»;
• организацию участия в мероприятиях, проводимых Центрально-Азиатской ассоциацией клининговых компаний;
• активное участие в разработке документации и внедрении СМК (ISO 9001: 2009), последующую доработку документов.
Мои обязанности в «Chaba Spa»:
• анализ рынка;
• планирование и контроль маркетингового бюджета;
• администрирование веб-сайта;
• продвижение в Интернете: SEO, GoogleAdWords, GoogleAnalitycs;
• реклама (наружная, ТВ, радио, журналы);
• партизанский маркетинг;
• анкетирование;
• анализ эффективности рекламы;
• дизайн рекламы (модули для журналов, баннеры, листовки, визитки, буклеты и т. д.) и предпечатная подготовка файлов (Corel Draw, Corel Photo Paint);
• разработка и внедрение единых дисконтной и бонусной систем для «Chaba Spa» и сети химчисток «Пятнышко»;
• подбор персонала;
• закупки.
Для 'LED Standard' (до ребрендинга – «Золотая груша») я выполняла следующую работу:
• анализ рынка перед стартом проекта;
• стратегия развития проекта;
• стратегия продаж;
• разработка кредитной политики;
• POSM;
• написание УТП, копирайтинг;
• взаимодействие с рекламным агентством, отдельными дизайнерами.
Была автором идеи и ответственным лицом за участие в международной отраслевой выставке «KazBuild-2010» и, в частности, в Конкурсе инноваций в рамках данной выставки, где мы заняли II место. Итогом участия в выставке явился мощный PR неизвестного на тот момент казахстанскому рынку продукта и первые продажи.
|
1 год 9 месяцев
август 2007 —
май 2009
|
Специалист отдела маркетинга
АО ДАБ "АБН АМРО Банк"/АО ДБ "RBS (Kazakhstan)" (Банк), Алма-Ата
Мои ежедневные обязанности были одинаковыми во время работы в обоих банках:
• выпуск POSM на русском, английском и казахском языках в сотрудничестве либо напрямую с типографией, либо, в случае комплексной рекламной кампании - с рекламным агентством;
• контроль наличия POSM в отделениях банка по всей стране;
• выпуск ежемесячных выписок со счетов: написание/подготовка сопроводительных новостных текстов на трёх языках и рассылка выписок клиентам;
• контроль маркетингового бюджета;
• работа с бухгалтерскими документами;
• большое количество специальных проектов в сотрудничестве с другими департаментами банка.
В период ребрендинга я отвечала за своевременную смену фирменного стиля во всех отделениях банка по Казахстану, а также за масштабную рекламную кампанию, целью которой было оповестить целевую аудиторию о приходе на рынок банка «RBS (Kazakhstan)». В это же время была запущена рекламная кампания, посвящённая новым продуктам банка. Я была ответственным лицом и за эту кампанию. В рамках обеих кампаний были брендированы парковки крупных торговых центров Алма-Аты и Астаны, аэропорты, автомобильные трассы, соединяющие аэропорты с городами, задействованы билборды на главных улицах, печатные СМИ и пр. каналы маркетинговых коммуникаций.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2007 г.
|
КИМЭП (Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования), г. Алма-Ата
Факультет: Делового администрирования им. Ч. Й. Бэнга
Специальность: Маркетинг
|
Мои знания и навыки будут полезны компании, если перед ней стоят следующие задачи:
• создание и развитие качественных продуктов и услуг;
• анализ текущих маркетинговых процессов компании, выявление «слабых мест» и нераскрытых потенциалов;
• разработка и корректировка стратегии развития бренда в социальных сетях и Интернете, на профильном рынке в целом;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии развития бизнеса.
Предпочитаю сначала полностью прояснить для себя все непонятные аспекты, а потом держать каждую мелочь под контролем. До некоторой степени перфекционист, но в очень сжатых временных рамках придерживаюсь принципа «Done is better than nothing» – лучше сделать не идеально, чем вообще не сделать. Стараюсь быть лучшей во всём, за что берусь.
Готова повторить в новой компании успехи, достигнутые в следующих областях:
• банковская сфера – ребрендинг во всех города Казахстана в кратчайшие сроки как часть глобального ребрендинга;
• ресторанный бизнес – открытие тематического бизнес-ресторана «с нуля» в команде из двух человек;
• торговые компании (B2B, B2C) – вывод на рынок новых продуктов, разработка и внедрение маркетинговых стратегий при большом количестве сопутствующих задач и подзадач.
Горный туризм ∙ Скалолазание ∙ Альпинизм ∙ Горные лыжи ∙ Большой теннис ∙ Ролики ∙ Шахматы ∙ Чтение книг ∙ Скетчинг ∙ Путешествия
Желаемая должность: заместитель директора по маркетингу.