Резюме №167417     Обновлено 26 июня 2020      467    
От 80 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Казахстан


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

апрель 2018 — декабрь 2019

Маркетолог

ООО "Торговый дом "БМБ" (Импорт и реализация медицинских расходных материалов), Санкт-Петербург

Обязанности:
• привлечение розничных клиентов;
• аналитика рынка;
• организация участия в выставках;
• создание web-сайтов компании с выводом на топовые позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google; генерация контента;
• разработка рекламных материалов.

Должность маркетолога в «Торговом доме «БМБ» появилась лишь в 2018 г. Под моим руководством веб-сайт компании, созданный в 1993, приобрёл современный вид, юзабилити и поднялся в поисковой выдаче на топовые позиции, что привело к планомерной лидогенерации.


1 год

март 2017 — февраль 2018

Менеджер по рекламе и PR

ООО "Спарта" (Сеть магазинов и Интернет-магазин спортивных товаров), Санкт-Петербург

Обязанности:
• внедрение нового фирменного стиля (ребрендинг);
• наполнение веб-сайта контентом;
• поиск новых рекламных возможностей;
• внедрение системы расчета картами рассрочки («Халва», «Совесть»);
• выбор поставщиков рекламных товаров и услуг (типографии, производственные компании, копирайтеры, SMM-специалисты) с последующим контролем их работы;
• производство видео-контента (корпоративное видео, контент для канала на YouTube);
• создание собственной велокоманды «Спартания» в целях продвижения бренда;
• поиск и обеспечение участия компании в перспективных мероприятиях;
• рассмотрение спонсорских возможностей.
Достижения: увеличение клиентской базы (достижение плановых показателей), рост среднего чека на 15-20%.


2 года 8 месяцев

октябрь 2013 — май 2016

Зам. директора, директор

ТОО "Фридом кафе" (Тематический бизнес-ресторан высокой кухни), Алма-Ата

Заместитель директора, директор
В зону моей ответственности до открытия ресторана входило:
• cтроительные и ремонтные работы согласно нормам СЭС и др. контролирующих органов;
• поиск поставщиков;
• закупка оборудования и строительных материалов;
• выбор и покупка посуды, элементов декора;
• участие в процессе утверждения меню;
• ценообразование;
• финансовые и бухгалтерские вопросы;
• получение алкогольной лицензии;
• документооборот;
• подбор кадров и пр.

После открытия ресторана я была ответственна за:
• выручку;
• разработку уникального мобильного приложения для iPad, осуществляемую компанией «Е-Легион» из Санкт-Петербурга;
• меню;
• ценообразование;
• контроль над операционной деятельностью ресторана;
• контроль качества;
• маркетинг;
• устранение форс-мажорных ситуаций.

Маркетинг ресторана:
• мониторинг деятельности конкурентов;
• реклама (наружная, радио, журналы);
• спонсорство радиопередач;
• информационное партнёрство на мероприятиях, посвящённых инвестиционной деятельности;
• Интернет-маркетинг, включая SMM;
• создание и наполнение веб-сайта;
• мероприятия для взрослых и детей;
• прямые продажи;
• работа с негативом.

Достижения: запуск ресторана "с нуля" в составе открывающей команды из 2 человек.


2 года 4 месяца

июнь 2011 — сентябрь 2013

PR-менеджер, и. о. ген. директора

ТОО "J'son & Partners" (Консалтинг в сфере ИТ и телекоммуникаций), Алма-Ата/Нур-Султан (Астана)

В зону моей ответственности как PR-менеджера выставок-конференций входило:
• медиа-планирование и контроль исполнения;
• медийное партнёрство;
• реклама (наружная, ТВ, радио, журналы);
• копирайтинг;
• продвижение в Интернете;
• коммуникация с государственными правительственными организациями;
• официальный каталог мероприятия: контент и производство;
• сувенирная продукция;
• закупки, поиск поставщиков;
• сбор положительных отзывов, работа с негативом.

С 2012 г. – и. о. генерального директора. Обязанности:
• общее руководство компанией;
• финансовые и бухгалтерские вопросы;
• подбор кадров,
• управление проектами;
• устранение форс-мажорных ситуаций.

Достижения: привлечение целевого количества посетителей на ежегодную выставку-конференцию "Digital Communications Kazakhstan", достижение планового охвата по публикациям и эфирам в СМИ.


1 год 1 месяц

май 2010 — май 2011

Маркетолог

ТОО "Арклен" (Спа-салон, сеть химчисток, светодиодное освещение), Алма-Ата

В сети химчисток «Пятнышко» я осуществляла:
• анализ рынка;
• администрирование веб-сайта;
• продвижение веб-сайта в Интернете: SEO, Google AdWords, Google Analitycs;
• рекламу (журналы, обратная сторона квитанций за коммунальные услуги населению);
• партизанский маркетинг и анкетирование;
• анализ эффективности рекламы;
• копирайтинг;
• разработка и внедрение единых дисконтной и бонусной систем для «Chaba Spa» и сети химчисток «Пятнышко»;
• организацию участия в мероприятиях, проводимых Центрально-Азиатской ассоциацией клининговых компаний;
• активное участие в разработке документации и внедрении СМК (ISO 9001: 2009), последующую доработку документов.

Мои обязанности в «Chaba Spa»:
• анализ рынка;
• планирование и контроль маркетингового бюджета;
• администрирование веб-сайта;
• продвижение в Интернете: SEO, GoogleAdWords, GoogleAnalitycs;
• реклама (наружная, ТВ, радио, журналы);
• партизанский маркетинг;
• анкетирование;
• анализ эффективности рекламы;
• дизайн рекламы (модули для журналов, баннеры, листовки, визитки, буклеты и т. д.) и предпечатная подготовка файлов (Corel Draw, Corel Photo Paint);
• разработка и внедрение единых дисконтной и бонусной систем для «Chaba Spa» и сети химчисток «Пятнышко»;
• подбор персонала;
• закупки.

Для 'LED Standard' (до ребрендинга – «Золотая груша») я выполняла следующую работу:
• анализ рынка перед стартом проекта;
• стратегия развития проекта;
• стратегия продаж;
• разработка кредитной политики;
• POSM;
• написание УТП, копирайтинг;
• взаимодействие с рекламным агентством, отдельными дизайнерами.

Была автором идеи и ответственным лицом за участие в международной отраслевой выставке «KazBuild-2010» и, в частности, в Конкурсе инноваций в рамках данной выставки, где мы заняли II место. Итогом участия в выставке явился мощный PR неизвестного на тот момент казахстанскому рынку продукта и первые продажи.


1 год 9 месяцев

август 2007 — май 2009

Специалист отдела маркетинга

АО ДАБ "АБН АМРО Банк"/АО ДБ "RBS (Kazakhstan)" (Банк), Алма-Ата

Мои ежедневные обязанности были одинаковыми во время работы в обоих банках:
• выпуск POSM на русском, английском и казахском языках в сотрудничестве либо напрямую с типографией, либо, в случае комплексной рекламной кампании - с рекламным агентством;
• контроль наличия POSM в отделениях банка по всей стране;
• выпуск ежемесячных выписок со счетов: написание/подготовка сопроводительных новостных текстов на трёх языках и рассылка выписок клиентам;
• контроль маркетингового бюджета;
• работа с бухгалтерскими документами;
• большое количество специальных проектов в сотрудничестве с другими департаментами банка.

В период ребрендинга я отвечала за своевременную смену фирменного стиля во всех отделениях банка по Казахстану, а также за масштабную рекламную кампанию, целью которой было оповестить целевую аудиторию о приходе на рынок банка «RBS (Kazakhstan)». В это же время была запущена рекламная кампания, посвящённая новым продуктам банка. Я была ответственным лицом и за эту кампанию. В рамках обеих кампаний были брендированы парковки крупных торговых центров Алма-Аты и Астаны, аэропорты, автомобильные трассы, соединяющие аэропорты с городами, задействованы билборды на главных улицах, печатные СМИ и пр. каналы маркетинговых коммуникаций.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

КИМЭП (Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования), г. Алма-Ата

Факультет: Делового администрирования им. Ч. Й. Бэнга

Специальность: Маркетинг



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office: Excel ∙ Word ∙ Power Point ∙ Outlook
Corel Draw ∙ Corel Photo Paint
Google Analytics ∙ CRM-системы ∙ Lotus Notes
Создание веб-сайта на шаблоне Tilda, наполнение контентом и администрирование


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Казахский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Мои знания и навыки будут полезны компании, если перед ней стоят следующие задачи:
• создание и развитие качественных продуктов и услуг;
• анализ текущих маркетинговых процессов компании, выявление «слабых мест» и нераскрытых потенциалов;
• разработка и корректировка стратегии развития бренда в социальных сетях и Интернете, на профильном рынке в целом;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии развития бизнеса.

Предпочитаю сначала полностью прояснить для себя все непонятные аспекты, а потом держать каждую мелочь под контролем. До некоторой степени перфекционист, но в очень сжатых временных рамках придерживаюсь принципа «Done is better than nothing» – лучше сделать не идеально, чем вообще не сделать. Стараюсь быть лучшей во всём, за что берусь.

Готова повторить в новой компании успехи, достигнутые в следующих областях:
• банковская сфера – ребрендинг во всех города Казахстана в кратчайшие сроки как часть глобального ребрендинга;
• ресторанный бизнес – открытие тематического бизнес-ресторана «с нуля» в команде из двух человек;
• торговые компании (B2B, B2C) – вывод на рынок новых продуктов, разработка и внедрение маркетинговых стратегий при большом количестве сопутствующих задач и подзадач.


 Ваши хобби, увлечения:

Горный туризм ∙ Скалолазание ∙ Альпинизм ∙ Горные лыжи ∙ Большой теннис ∙ Ролики ∙ Шахматы ∙ Чтение книг ∙ Скетчинг ∙ Путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Желаемая должность: заместитель директора по маркетингу.


Похожие резюме
Маркетолог  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
Маркетолог  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина,
Маркетолог  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 23 похожих резюме