Колпинский р-н
Купчино, Шушары
Женщина, 50 лет, состою в браке
Дети: есть (1997, 2004)
Гражданство: Россия
Показать контакты
12 лет 10 месяцев сентябрь 2012 — наст. время |
Дефектолог ( с 2014 г. -в связи с отсутствием лицензии переведена на должность - специалиста по реабилитации инвалидов по реабилитации инвалидов) СПб ГБУ СОН ЦСРИДИ "Поддержка " Колпинского района (Социальная), Санкт - Петербург, Колпино • Проведение коррекционно - развивающих занятий с детьми от 3.5 до 14 лет с ОВЗ; |
Среднее Дневная(очная) форма обучения 1995 г. |
Музыуальный колледж, г. Владивосток Факультет: Струнные инструменты Специальность: Скрипка |
Высшее Заочная форма обучения 2012 г. |
Российский государственный университет им. А.И. Герцена, г. Санкт - Петербург Факультет: Институт дефектологического образования реабилитации. Специальность: Учитель - сурдопедагог.Специализация: логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха. |
540 часов Дата окончания: май 2020 г. |
Направление " Образование и педагогические науки",прошла итоговую аттестацию по программе профессиональной переподготовки, Специализация: Логопедия, учитель - логопед. Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ " Вера", Г. Санкт - Петербург, г. Санкт - Петербург |
620 ч Дата окончания: декабрь 2020 г. |
Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций, логопед - афазиолог (нахожусь в процессе обучения). МИСАО ГАПС Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы, г. Москва |
72 академ. часа Дата окончания: октябрь 2016 г. |
Реабилитация, социальная и образовательная инклюзия людей с нарушением в развитии". Санкт - Петербургское государственное бюджетное учреждение "Городской информационно - методический центр "Семья",, г. Санкт - Петербург |
Уровень владения компьютером: |
Начальный |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
• Диагностика психического и речевого развития детей, определение структуры и степени выраженности дефекта, составлениеадение общеразвивающими и логометодикамииндивидуального маршрута проведения коррекционно -развивающих занятий
• Проведениеиндивидуальных коррекционо - развивающих занятий с использованием дидактических и игровых материаловю
• Проведения занятий по вызыванию речи ( с неговорящими детьми), коррекции звукопроизношения, развития лексико - грамматического строя речи.
• Проведение занятий, направленных на коррекцию дисграфии и дислексии.
• Проведение занятий по развитию слухового восприятия, обучению и коррекции звукопроизношения у детей и взрослых с врожденными или приобретенными нарушениями слуха.
• Опыт работы с детьми и взрослыми после кохлеарной имплантации.
• Опыт в проведении занятий по формированию навыка чтения с губ.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества: коммуникабельность, дружелюбие, ответственность, тактичность, гуманизм, терпеливость. К работе отношусь добросовестно, имеется желание к обучению и профессиональному росту.