Резюме №171501     Обновлено 11 июня 2021      191    
По договоренности
Полный рабочий день
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 5 месяцев

октябрь 2019 — март 2021

Коммерческий директор

Врачи24 (Медтех проект, агрегатор записи в платные медицинские клиники Санкт-Петербурга и Москвы (b2b, b2c)), Санкт-Петербург

Создание с нуля и управление всеми коммерческими процессами компании: маркетинг, привлечение медицинских центров и продажа им услуг лидогенерации, привлечение трафика пациентов с последующей записью в клиники.
В подчинении 30 человек: отдел продаж, отдел маркетинга, контакт-центр.

ОБЯЗАННОСТИ:
• Разработка стратегии и тактики достижения коммерческих результатов, бюджетирование, управление маржинальностью.
• Создание и оперативный контроль коммерческого блока компании: отделы продаж, маркетинга, контакт-центр.
• Организация взаимодействия коммерческого и других блоков компании.
• Подбор, обучение и адаптация сотрудников.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Создала отдел продаж с 0: подобрала команду, застроила все бизнес-процессы.
• Обеспечила перевыполнение годового плана продаж в 2 раза.
• Разработала конкурентные преимущества и стратегию позиционирования проекта на рынке B2B с отстройкой от основных конкурентов, что позволило перевыполнить планы продаж, продавать услуги лидогенерации по тарифам выше конкурентов в среднем на 10-20%.
• Провела аналитику востребованности медицинских услуг и сегментировала пул потенциальных партнеров для подключения их к сервису в соответствующих приоритетах отделом продаж (в т.ч. создала мотивацию для отдела продаж). Это позволило проекту в течение первого года стать конкурентоспособным по отношению к уже существующим игрокам рынка.
• Разработала стратегию лидогенерации B2C с учетом особенностей трафика, позволившую добиться перевыполнения годовых целей и удерживать конверсию 60-65%.
• Настроила систему точек контроля ежедневных показателей работы маркетинга и колл-центра для оперативного влияния на расходы и эффективность рекламы.
• Обеспечила результативность работы колл-центра – средняя конверсия ежемесячно 60-65% (среднерыночный показатель - 30%).
• Запустила контакт-центр с 0: подобрала команду (включая руководителя), разработала алгоритмы обработки лидов.
• Внедрила дополнительные тарифы, которые позволили увеличить объем выручки на 23% без повышения базовых тарифов.
• Внедрила систему внутреннего распределения трафика, позволяющую стимулировать объем выручки по проблемным позициям.


1 год 2 месяца

август 2018 — октябрь 2019

Директор по продажам и маркетингу

Кьюриосити (Интернет-магазин, масс-маркет), Санкт-Петербург

Управление всеми процессами маркетинга и продаж интернет-магазина, количество продаж – 25.000 уникальных продаж в месяц.
Управление маркетинговым бюджетом в размере 12 млн. руб. в месяц. В подчинении 25 человек (отдел маркетинга и отдел медиабайнга), в косвенном подчинении – колл-центр (выступала внутренним заказчиком).

ОБЯЗАННОСТИ:
• Руководство и оперативный контроль команды медиабайеров и маркетинга – 25 человек.
• Реструктуризация и оптимизация процессов маркетинга и продаж.
• Настройка взаимодействия с колл-центром в формате внутреннего заказчика
• Организация взаимодействия блока продаж и других отделов компании.
• Ввод в ассортимент новых товарных позиций.
• Закупка трафика и согласование более выгодных условий у контрагентов.
• Регулярное обучение, развитие и мотивация команды

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Достигла и стабилизировала целевые показатели по объему продаж в первые 4 месяца работы. Обеспечила удвоение объема продаж через 6 месяцев (с 11.000 до 25.000 уникальных продаж в месяц).
• Расширила количество источников трафика (каналов продаж) с 1 до 5, что позволило обеспечить удвоение объема продаж. Обеспечила обучение всех сотрудников работе с новыми инструментами.
• Внедрила сквозную аналитику и ежедневный мониторинг всех целевых показателей (CR, CPL, CPS, ROI / ROMI), что позволило оперативно влиять на маржинальность проектов и контролировать эффективность рекламы.
• Создала отдел разработки лендингов по всем товарным позициям под разные целевые аудитории, что позволило обеспечить более целевой трафик и повышение конверсии на 20%.
• Инициировала и отстроила процесс тестирования объема спроса на новые товары, что позволило добавлять в ассортимент только перспективные товары.
• Отладила бизнес-процесс взаимодействия с контакт-центром, который позволил моментально влиять на процент подтверждения заявок и средний чек, то есть улучшать показатели маржинальности.
• Создала сильную, сплоченную команду, достигающую результат и замотивированную им. Для этого внедрила:
- систему найма и оценки компетенций на этапе собеседований,
- систему обучения, обмена знаниями и аттестации специалистов по грейдам,
- новую систему мотивации команды,
- миддл-менеджмент в команду: тимлид и групхеды (выращены из внутренних ресурсов).


5 лет 1 месяц

июнь 2013 — июнь 2018

Исполнительный директор

Richness Realty (Агентство недвижимости, ленд-девелопмент – B2B, B2C, luxury), Санкт-Петербург

Управление агентством недвижимости, предоставляющим услуги ленд-девелопмента, аренды, продажи и покупки недвижимости в сегментах luxury (бренд «Richness Realty») и масс-маркет (бренд «Фонд Квартир»).
В подчинении 30 человек: 4 отдела продаж, отдел маркетинга и back-office.

ОБЯЗАННОСТИ:
• Оперативный контроль компании
• Планирование тактики достижения целевых показателей.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ключевых объектов недвижимости, разработка бренд-стратегии и айдентики новых девелоперских проектов.
• Подбор, обучение и адаптация сотрудников.
• Организация мероприятий: презентации, семинары, участие в отраслевых выставках.
• Выпуск регулярного журнала «Избранное» (160-180 полос): разработка концепции каждого номера, полное управление проектом.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Инициировала и запустила новые направления работы:
– Аренда элитных квартир - запуском нового направления обеспечила 20% от всего объема продаж компании.
– Продажи первичной недвижимости эконом и комфорт-класса под самостоятельным брендом «Фонд Квартир». Объем продаж по этому направлению составил 40% от всего объема продаж компании.
• Организовала с 0 отдел маркетинга по каждому направлению продаж, внедрила performance-marketing (лидогенерация, анализ и контроль всех показателей: ROI / ROMI, CPL, CPS и пр.), что позволило оптимизировать расходы на рекламу и ускорить реализацию объектов.
• Создала систему лендингов и сайтов (около 70 шт) под разные объекты и целевые аудитории, что дало увеличение объема трафика и улучшение качества лидов.
• Внедрила сквозную бизнес-аналитику, благодаря этому добилась оперативного контроля показателей и повысила конверсию обработки заявок на 30%.
• Сделала ребрендинг основного бренда Richness Realty в соответствии с актуальными трендами дизайна luxury-брендов.


1 год 4 месяца

март 2012 — июнь 2013

Руководитель отдела маркетинга

ГК Авангард (Крупнейший поставщик промышленного оборудования для химчисток и прачечных в России – B2B), Санкт-Петербург

Создание с нуля и управление маркетинговыми процессами компании. Разработка стратегии маркетинга и продаж для всех направлений деятельности компании: продажи оборудования, продажи запчастей и расходных материалов, услуги сервиса, услуги прачечной b2b.

ОБЯЗАННОСТИ:
• Формирование стратегии маркетинга исходя из коммерческих целей компании.
• Аналитика рынка
• Разработка бренд-бука компании
• Perfomance-маркетинг: создание сайтов компании «с нуля», дальнейшая лидогенерация
• Маркетинг-поддержка партнерской сети
• Организация мероприятий: семинары, конференции
• Презентация компании на бизнес-мероприятиях различного уровня
• Подбор и мотивация сотрудников.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Запустила с 0 отдел маркетинга, обслуживающий каждое направление продаж.
• Внедрила CRM и скрипты работы с клиентом для отдела продаж, что позволило отслеживать LTV клиентов, причины отказов и точки роста для увеличения продаж.
• Запустила бизнес-процесс передачи клиента из основного отдела продаж в отделы продаж сопутствующих товаров, что увеличило LTV клиента и объем продаж, соответственно.
• Запустила партнерская сеть по всем регионам РФ.
• Запустила интернет-магазин.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Факультет: Филологический


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Университет г. Женева, г. Женева, Швейцария

Факультет: Экономики и маркетинга

Специальность: Маркетинг



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Французский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2005 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Сильные переговорные навыки, 100+ успешных переговоров на разном уровне;
Умею сформировать свой авторитет в команде, вести ее за собой и приводить к результату;
Работаю быстро и целеустремленно, нацелена на достижение результатов.
Умею принимать решения и нести ответственность за их результат.
Всегда продумываю несколько способов решения задачи с учетом различных обстоятельств.
Имею успешный опыт работы с сегментами B2B, B2C, luxury.



Похожие резюме
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Коммерческий директор  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
Коммерческий директор  Санкт-Петербург
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 1579 похожих резюме