Мужчина, 60 лет, состою в браке
Дети: есть (1992, 1996)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 10 месяцев март 2021 — декабрь 2022 |
Начальник железнодорожного участка АО "Порт Ванино" (Стивидорские услуги), Р.п. Ванино Хабаровский край Обеспечение работы порта по железнодорожным вопросам. Ведение договорной и коммерческой работы порта с ОАО «РЖД». Создание условий маневровой работы и приемосдаточных операций. Обеспечение ремонта и текущего обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и крановых путей при взаимодействии с подрядными организациями. Проведение текущего ремонта вагонов после повреждения на участках погрузки-выгрузки, ведение претензионной работы с ОАО «РЖД» и собственниками подвижного состава. Обновление технической документации: технические паспорта пути грузовых районов, инструкции по организации работы порта, технологический процесс ремонта вагонного подвижного состава. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1984 г. |
Славянский техникум железнодорожного транспорта, г. Славянск Факультет: Вагонное хозяйство Специальность: Техник-механик |
Высшее Очно/заочная форма обучения 1994 г. |
Харьковская государственная академия инженеров железнодорожного транспорта, г. Харьков Факультет: Вагоны Специальность: Инженер-механик |
1 месяц Дата окончания: февраль 2022 г. |
По пожарно-техническому минимуму для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность АНО ДПО "Дополнительный институт дополнительного профессионального образования", г. Хабаровск |
1 месяц Дата окончания: июнь 2012 г. |
Правила устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемников ГП «Крымский экспертно-технический центр», г. Симферополь |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Знание и умение работать с компьютером, достаточные для выполнения должностных обязанностей; |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) Украинский (Свободный) |
Водительские права: |
Категории B (1987 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
1. При работе на Донецкой железной дороге выполнял следующие обязанности: в энергоучастке по содержанию и ремонту контактной сети, в вагонном депо от слесаря до начальника ПТО с контролем работы пяти станций по обслуживанию, ремонту и безопасной эксплуатации вагонов всех типов с контролем сохранности вагонного парка на всех предприятиях закрепленного участка.
2. После получения приглашения и моего перехода на горные предприятия работал на всех должностях от слесаря до начальника железнодорожного цеха. В Дружковском рудоуправлении организовывал работу вывоза огнеупорной глины с забоя из-под роторного комплекса тепловозами ТЭМ-2, ТГМ-6 и думпкарами (ВС-105) местного парка, обеспечивал работу пяти участков погрузки с 10 экскаваторами ЭКГ-5, производил подготовку с погрузкой вагонов и их отправление потребителям с передачей на железнодорожные пути общего пользования, контролировал обслуживание и ремонт железнодорожных путей протяженностью 57 км. в том числе временных перемещаемых ж.д. путей 1700 м., обеспечивал стабильную работу депо с обслуживанием 10 тепловозов, 5 кранов КЖДЭ и ЕДК-300 и собственного вагонного парка думпкаров ВС-105, хоппер-дозаторов, платформ и транспортера. Обеспечен рост отгрузки с 700 тыс. тон до 1 млн. тон. Инициировал и организовал ремонт местного вагонного парка по объемам близкого к капитальному, организовал поузловой ремонт тепловозного парка в депо с изменением работы экипировочного участка, инициировал и обеспечивал строительство мойки вагоном с годовой программой 25 тыс. вагонов и реконструкцию дозировочного участка с весами, работающими в статике. Обновлена вся документация ЖДЦ в соответствие с проведенной реконструкцией.
3. На горном предприятии АОЗТ "Веско" работал заместителем начальника ЖДЦ, где решал вопросы организации поездной и маневровой работы, производил контроль над ведением всей документации в том числе и по безопасности движения, обучению работников и оформления перевозочных документов. Инициировано и проведено строительство мойки вагонов с программой до 50 тыс. вагонов и реконструкция дозировочного участка (с весами, работающими в статике). Изменено путевое развитие (общая длина путей 25 км) позволившее увеличить погрузку с одного (2002г) до двух (2007г) млн. тон.
На обоих рудных предприятиях проводил всю работу с проектными институтами Харькова и Донецка. В настоящее время эти два предприятия объединены.
4. При работе на Дружковском машиностроительном заводе старшим диспетчером ЖДЦ обеспечивал снабжение производственных цехов перевозками железнодорожным транспортом материалами и комплектующими узлами, а также отгрузку потребителям готовой продукции на складах и отправление с оформлением проездной документации через железную дорогу. Производилось взаимодействие с диспетчером завода и руководителями всех цехов завода.
5. При работе на Балаклавском рудоуправлении главным инженером выполнял организационную работу всех технических служб с ведением цеховой документации по техническому контролю над работой оборудования, по обучению работников и охране труда на всех производственных участках цеха. Обеспечивалась работа трех станций с погрузкой вагонов щебнем с бункеров двух дробильных фабрик и с двух напольных складов экскаваторами ЭКГ-5(4 шт.) и автопогрузчиками, проведена реконструкция железнодорожных динамических (работающих в движении) весов. Проведено восстановление службы пути с разработкой необходимой документации и оснащением всем необходимым оборудованием для содержания 12 км. Пересмотрена и утверждена в управлении железной дороги необходимая цеховая документация, соответствующая производственному процессу.
6. Приглашался на конкурсной основе для работы директором железной дороги в республику Гвинея и отработал срок контракта в ООО "Русал". Обеспечена безаварийная работа в течение всего срока своего контракта. Достигнуто увеличение объемов перевозки с 3, 36 млн. тон до 3, 5 млн. тон. Сокращена себестоимость перевозки за счет экономии ГСМ до 10%. Работа дирекции железной дороги заключалась в обеспечении работы двух станций погрузки с напольных складов при помощи автопогрузчиков, станции в морском порту с выгрузкой бункерного типа и двух станций: промежуточной и узловой. Обеспечивалось движение двух местных пассажирских поездов. В ДЖД для обеспечения работы имелось 16 тепловозов ТЭМ-2, 200 вагонов разных типов (перевозка бокситов производилась вагонами-хопперами), службами (эксплуатации, движения и грузовой) обеспечивающих безопасность движения и полноценная служба пути для содержания и ремонта 120 км. Производились совместные проектные изыскания с канадской проектной компанией "Канарел". В дирекции разработана и утверждена вся необходимая документация, обеспечивающая безопасную эксплуатацию железной дороги, возобновлен процесс обучения работников.
Ваши хобби, увлечения:
Спорт, история