Резюме №176382     Обновлено 28 июня 2023      88    
От 150 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Женщина, 48 лет, не состою в браке

Дети: есть (2003,2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 9 месяцев

октябрь 2022 — наст. время

Директор по развитию

Модный дом (Производство, модная индустрия), Санкт-Петербург

• Разработка стратегии развития компании на основе ценностей, программы развития, направленной на поддержание конкурентоспособности и повышения прибыли компании.
• Анализ ключевых показателей бизнес-процессов, выявление слабых мест, подготовка предложений по изменению;
• Реинжиниринг и актуализация бизнес-процессов, выявление проблемных мест в структуре компании, внедрение изменений/реструктуризация компании.
• Проведены мероприятия по увеличению объемов выпускаемой продукции.
• Участие в составление бюджета и контроль его исполнения для проведения мероприятий по развитию компании;
• Подготовка предложений по новым каналам продаж, организации работы розничной сети собственных магазинов. Разработаны и проведены мероприятия по увеличению объемов продаж.
• Совершенствование кадровых процессов. Формирование KPI. Подбор персонала, обучение и адаптация. Формирование команд. Построение связей и коммуникаций между подразделениями.
• Выстраивание маркетинговой стратегии компании, основанной на идее горизонтального маркетинга с целью узнаваемости и формированию лояльного отношения к бренду.
• Организация работы по участию в государственных закупках на электронных площадках;
• Разработка ЛНА, внедрение в деятельность компании. Методическое сопровождение.


4 месяца

ноябрь 2021 — март 2022

Операционный директор

Start-up (Производство косметических средств), Санкт-Петербург

• Организация и постановка оперативной и административной деятельности;
• Участие в разработке стратегии развития проекта, формирование ценностей;
• Формирование KPI эффективности процессов;
• Проведение продуктовых сессий. Модерация сессий и совещаний.
• Координация деятельности команды проекта. Методическое сопровождение команды проекта.
• Организация медицинских, лабораторных испытаний косметических продуктов. Сертификация продукции;
• Проведение переговоров. Заключение/ведение договоров с поставщиками и контрактными производствами;
Проект закрыт в марте 2023 года, в связи с изменениями в экономических вопросах взаимодействия с европейскими партнерами, остановка инвестиций.


1 год 6 месяцев

июнь 2020 — ноябрь 2021

Зам. директора

Жилкомсервис №1 Центрального района (ЖКХ), Санкт-Петербург

• Участие в определении направления организационно-распорядительной деятельностью ЖКС-1 и стратегии ее развития;
• Участие в разработке планов по проведению текущих ремонтов и поддержанию в исправном состоянии обслуживаемого жилищного фонда и его инженерного оборудования, а также соблюдения санитарных требований на территории обслуживаемого жилищного фонда;
• Контроль за сбором, обработкой получаемой информации о состоянии эксплуатации обслуживаемого жилищного фонда и его инженерного оборудования, обеспечения населения, проживающего в жилищном массиве, коммунальными услугами и передачу ее ответственным лицам в подразделения;
• Контроль и оперативное регулирование хода исполнения работ по отработке заявок, обращений граждан, поступивших в аварийно-диспетчерскую службу, общегородскую горячую линию по проблемам жилищно-коммунального хозяйства (по телефону 004), на портал «Наш Санкт-Петербург», в другие организации и службы.
• Проведение аналитической работы для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию работы в части снижения жалоб и обращений от населения.
• Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции.
• Участие в разработке ЛНА и контроль их исполнения.


1 год 2 месяца

май 2019 — июнь 2020

Административный директор

Парусный спортивный клуб (Спорт), Санкт-Петербург

• Постановка работы и внедрение системы управления операционной деятельности клуба, внедрение новых форматов в соответствии со спецификой деятельности.
• Организация учетной и отчетной деятельности клуба, подготовка управленческой отчетности, оптимизация и планирование финансовых потоков – управление движением денежных средств,
• Администрирование: формирование документации (планирование деятельности клуба, графики загрузки флота, графики проведения мероприятий, презентации, отчеты, анализ деятельности и обновление информации для руководства), планирование и контроль работы клуба, распределение временных и человеческих ресурсов согласно расписанию и загрузке клуба.
• Найм персонала (поиск, проведение собеседований, формирование рекомендаций по кандидатам).
• Внедрение CRM системы и автоматизация приема платежей;
• Работа с клиентской базой (разработка программы членства яхтенного сообщества, подготовка спецпредложений для участников клуба, организация мероприятий);
• Ведение переговоров, подготовка презентаций, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений.
• Участие в бизнес-процессах организации и выработка решений (систематизация информации по бизнес-процессам, составление регламентов и описание бизнес-процессов, взаимодействие с управленческой командой клуба, формирование отчетов).
• Подготовка и проведение мероприятий (презентация клуба для потенциальных и действующих клиентов, корпоративные мероприятия, бизнес-встречи и т.д.)
• Разработка маркетинговой стратегии и развитие деятельности клуба;


2 года 2 месяца

март 2017 — апрель 2019

Ведущий маркетолог образовательных программ

ЦНТИ Прогресс (Дополнительное профессиональное образование), Санкт-Петербург

• Сбор и подготовка аналитических данных на рынке по образовательным программам, анализ конкурентов;
• Поиск актуальных тем для создания новых образовательных программ;
• Оценка ценовой политики и маркетинговой стратегии основных конкурентов;
• Формирование предложений по улучшению методов продвижения программ;
• Поиск новых форматов обучающих мероприятий (семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и др.)
• Разработка учебно-методических материалов и внедрение различных форм обучающих мероприятий, в том числе дистанционного характера.
• Поиск экспертов, привлечение и постановка программ обучения на постоянной основе;
• Формирование бюджета обучающей программы, составление калькуляции расходов;
• Руководство внедрением и сопровождение мероприятия (составления план-графика обучающих программ на год; подготовка расписания, подача заявок на прием и ведение группы, подготовка информационных материалов)
• Контроль проведения мероприятия, анкетирование слушателей (обратная связь), аналитика по итогам проведенных мероприятий;
• Подготовка презентаций, ведение деловой переписки. Заключение договоров с лекторами и организациями.


1 год 3 месяца

май 2015 — июль 2016

Начальник отдела по эксплуатации и обслуживанию

Санкт-Петербургский филиал ФГКУ Росгранстрой (Эксплуатация и ремонт зданий и сооружений), Санкт-Петербург

• Подготовка информационных и аналитических материалов для ФГКУ Росгранстрой (Москва), Счетной Палаты
• Организация работы отдела при подготовке документов для проведения закупок (Федеральный закон №44-ФЗ),
• Планирование бюджета отдела, составление отчетов по расходованию ЛБО, составление План-графика закупок отдела
• Организация работы с договорами/государственными контрактами (работа с поставщиком, контроль исполнения договоров, планирование и проведение подготовительной работы по заключению договоров/государственных контрактов)
• Обеспечение бесперебойной работы и функционирования пунктов пропуска в Республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в части эксплуатации и текущего обслуживания.6
• Организация работы по проведению капитального и текущего ремонтов зданий и сооружений, участие в подготовке договоров на выполнение работ, приемка выполненных работ.
• Контроль исполнения ремонтных работ и работ по содержанию и обслуживанию зданий и сооружений.
• Организация и контроль закупки оборудования для проведения ремонтно-восстановительных работ.
• Ведение деловой переписки.
• Организация и участие в проведении совещаний, мониторингов, выездных проверок текущего состояния зданий и сооружений.
• Планирование капитального и текущего ремонтов на последующие годы.
• Подготовка предложений по совершенствованию функционирования пунктов пропуска
• Подготовка отчетов и планов деятельности отдела (ежемесячный, квартальный, годовой)


4 года 4 месяца

январь 2011 — апрель 2015

Консультант

Северо-Западное территориальное управление Росграницы (Администрирование), Санкт-Петербург

• Подготовка информационных и аналитических материалов для Федерального Агентства Росграницы, аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном округе, руководства управления
• Координация деятельности обособленных подразделений Управления в г. Мурманск, Петрозаводск, Выборг, Ивангород, Псков и координационных советов.
• Организация и участие в проведении мониторингов, подготовка предложений по совершенствованию функционирования пунктов пропуска
• Подготовка предложений по развитию прилегающих территорий к пунктам пропуска
• Обеспечение участия в согласовании соглашений об осуществлении юридическими лицами хозяйственной деятельности в пунктах пропуска
• Подготовка предложений и разработка планов основных организационных мероприятий отдела, Управления
• Обеспечение и организация проведения заседаний, совещаний, рабочих встреч, ведение протоколов
• Подготовка отчетов (недельный, квартальный, годовой) Управления, презентаций
• Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства и нормативных правовых актов.


8 лет 1 месяц

январь 2003 — январь 2011

Бизнес-ассистент

Станкопромсервис (Продажи), Санкт-Петербург

• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
• Участие в бизнес-планировании и операционной деятельности компании;
• Прием и распределение документов, координация деятельности отделов, контроль исполнения поручений руководителя;
• Участие в переговорах, ведение деловой переписки;
• Организация и планирование рабочего дня генерального директора;
• Организация совещаний и переговоров, подготовке встреч, ведение протоколов;
• Подбор персонала, проведение интервью:
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, презентаций.
• Ведение делопроизводства.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2011 г.

Северо-Западная академия государственной службы (РАНХиГС), г. Санкт-Петербург

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Менеджер


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Санкт-Петербургская Лесотехническая академия им. С.М.Кирова, г. Санкт-Петербург

Факультет: Механическая технология деревообработки

Специальность: Инженер



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Действующий эксперт Клуба стратегических инициатив при Агентстве стратегических инициатив (СПб).
Участник форсайт игр и семинаров по развитию управленческих компетенций.
Лидерские качества, отличные коммуникативные навыки, управление обратной связью, практическое руководство (постановка/делегирование задач, распределение ролей среди сотрудников, умение давать понятные инструкции, а также контроль выполнения поставленных задач на получение результата), аналитический склад ума, умение быстро адаптироваться к изменениям, умение брать ответственность за решения, практический опыт формирования рабочих команд.


 Ваши хобби, увлечения:

Веду спортивный образ жизни - йога, горные лыжи. Люблю путешествовать и посещать театры.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт управленческой работы в сфере эксплуатации и ремонта зданий и сооружений, промышленного производства, оптово-розничной торговли. Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Начала карьеру с должности бизнес-ассистента генерального директора (8 лет).


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 30 лет
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
Директор интернет-магазина  Санкт-Петербург
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет

Еще 1003 похожих резюме