Резюме №178362     Обновлено 25 февраля 2025      56    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

Мужчина, 60 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

16 лет 2 месяца

январь 2008 — февраль 2024

Генеральный директор тсж Руководитель жилым фондом, Управляющий ТСЖ

ЖЭС (Обслуживанию и эксплуатации многоквартирного жилого дома.), Санкт-Петербург

С 2008 года по февраль 2024 года.
Руководитель жилым фондом, Управляющий ТСЖ, Генеральный директор.
Осуществление руководства деятельностью по обслуживанию и эксплуатации Многоквартирного жилого фонда, предоставление жилищно – коммунальных услуг, подготовка жилого фонда к отопительным сезонам. Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов. Формирование бюджета, контроль за исполнением бюджета, формирование штата компании, набор и обучение персонала, взаимодействие с административным и техническим персоналом. Разработка концепции развития (стратегии), бизнес–плана, технико-экономического обоснования (ТЭО) Управляющей компании до 2031 года. Управление финансово–хозяйственной деятельностью компании, руководство всеми службами, обеспечение эффективного взаимодействия между службами. Участие в приемке новых объектов строительства. Взаимодействие с Комитетом гос. жилищного надзора, структурами государственных органов власти, подрядными организациями. Взаимодействие с собственниками (осуществление приёма граждан, организация и проведение общих собраний, решение вопросов в рамках гарантийных обязательств). Регулярное получение обратной связи от собственников, проведение работы с обращениями для повышения качества оказываемых услуг.
Организация ведения устной и письменной разъяснительной работы по обращениям собственников по: гарантийным вопросам, обслуживанию и эксплуатации МКД, начислению жилищных и коммунальных услуг, формированию себестоимости тарифов на отопление и горячее водоснабжение. Обеспечение правильного начисления платежей за оказанные услуги, контроль за формированием лицевых счетов для собственников жилых и нежилых помещений, учет и анализ показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета энергоресурсов. Обеспечение сбора платежей, организация работы по снижению дебиторской задолженности, контроль за подготовкой документов для претензионной работы. Взаимодействие с арендаторами в части исполнения договорных обязательств, с ресурс снабжающими организациями (РСО) по выявленным расхождениям в объемах (электроснабжение, водоснабжение и водоотведение). Контроль процесса рассмотрения и подготовки условий по заключённым Договорам (соглашениям), за своевременностью внесения изменений в формы Договоров. Проведение постоянного мониторинга по изменению нормативов и тарифов, утвержденных Комитетом по тарифам ЖКХ. Контроль за размещением информации в ГИС ЖКХ в соответствии с требованиями действующего законодательства. Взаимодействие с надзорными органами. Оформление разрешительных\технических документов в Ростехнадзоре (лифтовое оборудование, газовые котельные, подземные коммуникации и др.).
Достижения:
Создание Управляющей компании с «нуля». Разработка бюджета и штатного расписания. Расчет и экономическое обоснование тарифов на жилищные и прочие услуги (по статьям затрат), тарифов на отопление и горячее водоснабжение (крышные газовые котельные в составе ОДИ). Заключение Договором с арендаторами, РСО и обслуживающими организациями. Подготовка и проведение собраний дольщиков и собственников МКД, обеспечение высокого кворума по вопросам: выбор Управляющей компании, утверждение Договора управления, тарифов на жилищные и прочие услуги, прямые Договора с РСО, утверждение Регламента по остеклению террас, балконов и размещению кондиционеров. Участие в приемке новых объектов строительства и инженерных коммуникаций. Разработка регламента взаимодействия Застройщика и Управляющей компании по решению вопросов в рамках гарантийных обязательств. Организация работы с арендаторами, должниками жилых и нежилых помещений, контроль за оборачиваемостью дебиторской задолженность (не более 35 дней). Реализация программы энергосбережения. Творческое участие в организации благоустройства придомовой территории.


Управляющий ТСЖ.

Организация эксплуатации элитным жилым комплексом бизнес - класса с паркингом и системой доступа. Взаимодействие с контролирующими органами, техническим персоналом, членами ТСЖ, Правлением ТСЖ, ревизионной комиссией ТСЖ.
Организация эксплуатации элитным жилым комплексом бизнес - класса с паркингом и системой доступа, формирование адресной программы эксплуатации, контроль исполнения адресной программы, снижение дебиторской задолженности подготовка и сдача жилого фонда к отопительным сезонам.
Достижения:
Решение (ранее образовавшейся) конфликтной ситуации в ТСЖ. Расчет и обоснование изменения тарифов ЖКХ перед Правлением и членами ТСЖ. Разработка и внедрение программы энергосбережения. Благоустройство территории. Внедрение системы видеонаблюдения и доступа на придомовую территорию. Ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета, прием от застройщика на баланс ТСЖ тепловых сетей, ИТП и инженерных коммуникаций. Разработка Положения проживания и Правил проезда на территорию. Работа с злостными должниками. Подготовка повестки общих собраний и успешное проведение общих собраний. Отсутствие жалоб от членов ТСЖ. Минимизация затрат на эксплуатацию жилого фонда.
Начальник жилищно-эксплуатационная служба (ЖЭС), Руководитель жилым фондом.
Техническая эксплуатация и содержание жилищного фонда - 200 Многоквартирных домов (боле 700тыс.м.кв.). Благоустройство и санитарное содержание придомовой территории.
Организация эксплуатации жилищного фонда и административно-хозяйственной деятельности ЖЭС. Взаимодействие с арендаторами (более 1700юр.лиц), коммунальными и подрядными организациями, с административными и надзорными органами. Благоустройство и санитарное содержание придомовой территории, работа с жильцами, контроль работы аварийной - диспетчерской службы, управление административным, техническим и обслуживающим персоналом, формирование адресной программы эксплуатации, контроль исполнения адресной программы и дебиторской задолженности, подготовка жилого фонда к отопительным сезонам.
Достижения:
Решение проблем с затоплением подвалов (170 домов) грунтовыми водами. Организация работы аварийной - диспетчерской службы ЖЭС. Существенное снижение жалоб от проживающих. Закрытие в течение 6-ти месяцев более трёх тысяч жалоб от населения (004, прокуратура, районная администрация, ГЖИ, губернатор и т.д.). Качественное изменение структуры ЖЭС, что позволило наладить безаварийную работу по обслуживанию жилого фонда. Приобретение опыта работы с большим объемом жилого фонда и контролирующими (надзорными) органами (Администрация, Прокуратура МЧС, ГЖИ, Ростехнадзор и др.).

Период работы: С 2004 года по 2008 год.
Должность: Начальник финансовой службы Финансово-экономического управления ГУП «Водоканал Санкт– Петербурга» Филиала Юго-Западный «Водоканал».
Деятельность компании: Обеспечение питьевой водой население и предприятия, сбор и обработка сточных вод.
Должностные обязанности и достижения: Формирование и контроль над исполнением бюджета и финансового плана, контроль над исполнением договорных обязательств, разработка перспективных планов развития Филиала, аудит деятельности производственных подразделений Филиала, разработка и внедрение перспективных форм управления Профилактория (мини гостиница - 65 номеров) и медицинских центров Филиала, подготовка и проведение презентаций развития Филиала. Руководство по подготовке финансовых моделей отчетности. Контроль формирования материалов для расчёта тарифов по регулируемым видам деятельности Филиала (водоснабжение, водоотведение, тех. присоединения), а так же на основные и дополнительные услуги Профилактория. Осуществление руководства Хозяйственно-административной службой Профилактория. Планирование мероприятий под загрузку Профилактория. Подбор и обучение сотрудников, работа с коллективом\командой, контроль и анализ эффективности процессов адаптации. Оптимизация затрат и повышение эффективности работы Профилактория. Участие в подготовке инвестиционных программ и программ энергосбережения. Взаимодействие с расчётным центром, бухгалтерской, экономической, юридической, договорной и другими службами Филиала. Осуществление подготовки материалов для юридического отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке. Согласование документации, в соответствии с внутренними Регламентами Филиала. Участие в проверках контролирующих органов, защита интересов Филиала. Взаимодействие с Комитетом финансов и Комитетом по тарифам Санкт – Петербурга.
Достижения:
Снижение оборачиваемости дебиторской (с 55 дней до 27 дней!) и кредиторской задолженности. Подготовка и обоснование финансовых расчетов для получения кредитов в Европейских банках. Разработка концепции - перспективного плана развития Филиала до 2015 года. Автоматизация и регламентация (стандартизации) процессов для финансово – экономической службы, написание ТЗ для программистов. Получение прибыли (ранее был убыток) от вспомогательной деятельности (медицинские центры и Профилакторий - мини гостиница). Увеличение % заселения мини гостиницы, расчет тарифов на основные и дополнительные услуги Профилактория, обеспечение рентабельности, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания посетителей и гостей. Взаимодействие с Ростуризмом и региональными комитетами по культуре и туризму. Получение лицензии в Росздравнадзоре на оказание медицинских услуг в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минздрава России. Внедрение МИС – медицинской информационной системы в Профилактории.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Северо-Западная Академия государственной службы, г. Г. Санкт – Петербург.

Факультет: Финансы и кредит".

Специальность: Финансы и кредит".



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Навык работы в 1С, опытный пользователь ПК (Microsoft, Word, Excel, Outlook, владение профильным программным обеспечением по начислению коммунальных и жилищных услуг, «Диспетчер 24» и др.).
Навык работы с документами через электронный документооборот (ЭДО).



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы по: оптимизации налогообложения, составлению платежного календаря, составлению бюджета, экономического анализа, контроль за исполнением бюджета, анализ ФХД, внедрению управленческого учета, проведения аудиторских проверок, контроль за платежами, управление себестоимостью, управление финансовой и плановой-экономической службами, обучение сотрудников. Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, опыт создания и структурирования финансовой службы, составления оперативной финансово-экономической отчетности, опыт автоматизации учета,

-Удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение безопасной эксплуатации лифтов»;
-Повышение квалификации по профессиональной программе «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, пассажирских конвейеров в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и трудовых функций», специалист по организации эксплуатации лифтов (5-й уровень квалификации);
-Удостоверение о повышении квалификации «Специалист по эксплуатации наружных газопроводов низкого давления»:
-Основы промышленной безопасности.-Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления.-Проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт сетей газ распределения и газ потребления);
-Наличие допуска по эксплуатации тепловых энергоустановок;
-Наличие аттестации по: гражданской обороне, охране труда и пожарной безопасности;
проверки знания законодательства Российской Федерации в части требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению Многоквартирными домами.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы по: оптимизации налогообложения, составлению платежного календаря, составлению бюджета, экономического анализа, контроль за исполнением бюджета, анализ ФХД, внедрению управленческого учета, проведения аудиторских проверок, контроль за платежами, управление себестоимостью, управление финансовой и плановой-экономической службами, обучение сотрудников. Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, опыт создания и структурирования финансовой службы, составления оперативной финансово-экономической отчетности, опыт автоматизации учета, навык работы в 1С, опытный пользователь ПК (Microsoft, Word, Excel, Outlook, владение профильным программным обеспечением по начислению коммунальных и жилищных услуг, «Диспетчер 24» и др.). Навык работы с документами через электронный документооборот (ЭДО). Ответственно отношусь к должностным обязанностям, умение решать проблемные вопросы в экстренных ситуациях. Постоянно повышаю уровень своего образования. Опыт руководства процессом эксплуатации объектов недвижимости. Опыт формирования и управления службой эксплуатации жилого фонда. Опыт создания Управляющей компании с «нуля». Проведение расчетов и обоснование тарифов ЖКХ для собственников и арендаторов МКД. Подготовка повестки ОСС и проведение собраний дольщиков и собственников МКД. Разработка и внедрение мероприятий по энергосбережению (отопление, водоснабжение и электроснабжение). Умение ставить задачи подчинённым и контролировать их выполнение, умение мотивировать сотрудников. Сильный лидерский потенциал, высокая самодисциплина, системное мышление, умение убеждать и устанавливать контакты с коллегами и партнёрами, готовность брать на себя ответственность, ориентация на результат. Опыт ведения переговоров, аналитический склад ума, позитивное отношение к людям, ответственность, пунктуальность, внимательность. Умение делегировать задачи, налаживание обратной связи с командой. Отличное понимание управления недвижимостью и финансово-экономической службой. Опыт работы на позиции руководителя - более 20 лет в финансовой сфере и ЖКХ с численностью от 30 до 200 человек.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 1 года
От 70 000 руб/мес
женщина,
Генеральный директор  Санкт-Петербург
От 300 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет

Еще 1750 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей